1.Соответствует ли структура программы Вашим ожиданиям? (присутствуют все дисциплины, изучение которых, по Вашему мнению, необходимо для ведения будущей профессиональной деятельности; нет дублирования дисциплин; нет нарушения логики преподавания дисциплин и т.п.)
2.Удовлетворяет ли Вас выделяемый объем времени, отведенный на лекционные занятия?
3.Насколько полно Вам предоставлена возможность выбора дисциплин?
4.Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и учебно-методическими пособиями в электронной форме?
5.Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в печатной форме?
6.Как Вы оцениваете литературу, имеющуюся в электронно-библиотечной  системе?
7.Каково качество методических материалов и рекомендаций для  самостоятельной работы?
8.Насколько Вас удовлетворяет информация, касающаяся учебного процесса, внеучебных мероприятий?
9.Насколько Вы удовлетворены качеством подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть Интернет как внутри учреждения, так и вне ее?
10.Какова Ваша оценка организации и проведения практик?
11.Оцените организацию научно-исследовательской деятельности обучающихся (участие в конференциях, круглых столах, семинарах, т.п.)
12.Какова оценка проведения преподавателями индивидуальных
 консультаций в ходе семестра?
13.Насколько полно размещены учебно-методические материалы по ОП в ЭИОС учреждения (наличие УП, рабочих программ дисциплин, программ практик и пр.)?
14.Оцените качество аудиторий, фонды читального зала и библиотеки, учебные лаборатории и оборудования?
15.Насколько удовлетворяют Вашим потребностям помещения для самостоятельной работы (свободный доступ в эти помещения, оснащенность компьютерной техникой с выходом в сеть «Интернет», подключены к ЭБС, имеется доступ к профессиональным базам и пр.)?
16.Удовлетворяет ли Вашим потребностям лабораторное оборудование, необходимое  для реализации программы?
17.Предоставляется ли Вам возможность участвовать в формировании своей индивидуальной ОП?
18.Имеете ли Вам возможность оценивать содержание, организации и качества учебного процесса в целом, а также работу отдельных преподавателей?
19.Оцените возможность развития спортивных, культурных и др. секций.
20.Ваша оценка оперативного и результативного реагирования на Ваши  запросы при обращении в учебную часть, к руководству колледжа.