Уважаемые коллеги, компания «Лаборатория трендов» совместно с Ленинградской областной торгово-промышленной палатой (ЛОТПП) просят вас ответить на вопросы, касающиеся текущего состояния маркетинга и стратегического развития вашей компании.
 Мы гарантируем конфиденциальность ваших ответов. По вашему запросу в конце анкеты мы обязательно вышлем вам итоговые результаты опроса.
 Анкета очень детальная и объемная. Мы будем благодарны, если вы пройдете ее целиком.
Ваше имя:
Компания (название):
Сфера деятельности вашей компании: 
Размер вашего бизнеса: 
Возраст вашей компании:
География работы вашей компании (границы, в рамках которых осуществляется более 80% реализации товаров и услуг вашей компании): 
Ваша позиция внутри компании:
Ваша функциональная сфера внутри компании: 
Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на отрасль в целом и на вашу компанию в частности: 
На ваш взгляд, какие из приведенных ниже утверждений характеризуют современных конечных потребителей (вопрос для b2c-компааний или в случае готовности респондента ответить на вопрос): 
На ваш взгляд, какие из приведенных ниже утверждений характеризуют корпоративных клиентов (вопрос для b2b-компааний или в случае готовности респондента ответить на вопрос):
Что из перечисленного ниже формализовано в вашей компании в виде официально утвержденных документов или формулировок (вопрос о компании в целом): 
Что из перечисленного ниже формализовано в вашей компании в виде официально утвержденных документов (вопрос о продуктах и брендах компании): 
Какие из перечисленных ниже бизнес-процессов и документов формализованы (прописаны) в вашей компании: 
Какие сотрудники есть в отделе маркетинга вашей компании: 
Какая система мотивации маркетологов действует в вашей компании: 
Какое среднее соотношение «маркетинговый бюджет/выручка» у вашей компании: 
Как в вашей компании ищутся идеи для новых продуктов (товаров и услуг) и направления развития бизнеса: 
Каким образом в вашей компании разрабатывается корпоративная стратегия (стратегия развития) и стратегические планы: 
Как часто в вашей компании пересматривается корпоративная стратегия (стратегия развития) и стратегические планы: 
Какие маркетинговые методики и инструменты регулярно или периодически использует ваша компания: 
Какие проблемы и зоны роста в сфере маркетинга и стратегического развития вы видите внутри вашей компании: 
Как вы считаете, что помогло бы вашей компании решить проблемы, указанные вами в предыдущем вопросе: 
Как вы считаете, какие ключевые требования будут предъявляться к директорам по маркетингу в ближайшие 2-3 года: 
Являетесь ли вы членом какого-либо делового или общественно-делового сообщества (клуба, гильдии, ассоциации и т.п.): 
С какими целями вы вступили или планируете вступить в деловое или общественно-деловое сообщество (клуб, гильдию, ассоциацию и т.п.): 
Довольны ли вы своим участием в сообществе (если вы являетесь членом нескольких сообществ, ответьте, пожалуйста, про наиболее значимое для вас): 
Какие источники информации для решения профессиональных задач, поддержания и повышения уровня квалификации вы используете: 
Какие сложности, на ваш взгляд, есть у российского маркетинга в целом. Нам очень интересны любые ваши оценки, мнения и замечания: 
Возможно, вы хотите что-то еще добавить по теме нашего опроса: 
Если вы готовы принять участие в более глубоком исследовании и пройти интервью (30-40 минут, Zoom), мы будем очень благодарны. Укажите свою электронную почту, мы обязательно свяжемся с вами:
Если вам интересно выступать экспертом на мероприятиях Комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, укажите, пожалуйста, свою электронную почту, чтобы мы могли с вами связаться:
Если вы хотите получить результаты опроса после его завершения, укажите свою электронную почту: