Просим Вас принять участие в исследовании оптимизации взаимодействия преподавателя и студентов при онлайн обучении. 

Ваши ответы помогут сделать процесс обучения в онлайн формате более эффективным.
Опрос займет примерно 20 минут. 

Данный опрос является АНОНИМНЫМ и не требует указания каких-либо персональных данных.
Вспомните одно из последних онлайн занятий по любому предмету и работу преподавателя на этом курсе
Укажите насколько Вы согласны со следующими утверждениями.
Преподаватель ясно определяет основные понятия (четко формулирует определения, исправляет неверные или частично неверные ответы студентов, уточняет значение терминов, чтобы сделать определения более ясными).
Преподаватель непонятно отвечает на вопросы. 
В целом я понимаю своего преподавателя. 
К проектам, которые необходимо выполнить на занятии, даются неточные инструкции. 
Преподаватель четко обозначает цели курса.
Преподаватель краток и точен в лекциях. 
Преподаватель непонятно формулирует инструкции для выполнения внеаудиторных заданий.
Преподаватель использует понятные и подходящие примеры (интересные, сложные примеры, которые хорошо иллюстрируют определенный вопрос), уточняет неясные примеры учащихся, не принимает неправильные примеры учащихся.
В целом я бы сказал, что изложение преподавателя на занятии неясное.
Преподаватель точен и ясен в обучении.
Укажите насколько часто встречаются следующие ситуации. 
Преподаватель приводит примеры из личного опыта и описывает случаи из своей жизни.
 Преподаватель задает вопросы и поощряет комментарии студентов.
Преподаватель вступает в дискуссии по темам, которые затрагивает студент, даже если это не было запланировано.
Преподаватель использует юмор.
Преподаватель обращается к студентам по имени.
Преподаватель обращается ко мне по имени.
Преподаватель использует выражения “наше” занятие или “мы сейчас выполняем задание”.
Преподаватель предоставляет отзыв по моей индивидуальной работе в виде комментариев или обсуждает работу со мной.
Преподаватель спрашивает мнение студентов о задании, сроке выполнения или теме обсуждения.
Преподаватель предлагает студентам позвонить или встретиться, если у них есть вопросы или они хотят обсудить что-либо.
Преподаватель просит студентов выразить свое мнение.
Преподаватель хвалит студентов за их работу и комментарии.
Преподаватель обсуждает вопросы, не связанные с темой занятия с отдельными студентами или группой в целом.
Преподаватель использует знаки-жесты, например, "помахать” для передачи физических действий при общении онлайн.
Преподаватель печатает слова, используя заглавные буквы или курсив (например, "ХОРОШО" или "нет"), чтобы передать эмоции.
Преподаватель использует сокращения (например, “LOL” – умираю со смеха) при общении онлайн.
Преподаватель использует пунктуацию (например, !!!) для выразительности при общении онлайн.
Преподаватель использует междометья (например, “Wow” – “Ого”), чтобы выразить эмоции при общении на онлайн занятии.
Преподаватель использует смайлики (например, :-) or :-p) при общении на онлайн занятии.
Преподаватель быстро реагирует на вопросы, часто отвечая в течение 24 часов.
Преподаватель быстро предоставляет отзыв по выполненному заданию, и у студента есть достаточно времени, чтобы использовать информацию из отзыва при выполнении следующих заданий.
Преподаватель точно сообщает основные темы курса.
Преподаватель ясно формулирует основные цели курса.
Преподаватель дает понятные инструкции о том, как участвовать в учебных заданиях курса.
На дискуссионных форумах курса преподаватель отвечает практически на все комментарии, данные студентами.
Преподаватель уделяет время, чтобы предоставить тщательно подготовленные ответы на мои комментарии/вопросы.
Преподаватель уделяет время, чтобы дать продуманные комментарии к моим выполненным заданиям.
Отметьте на шкале как много Вы узнали на этом курсе
Отметьте на шкале как много Вы узнали бы на этом курсе, если бы у Вас был идеальный преподаватель
Отметьте свое отношение к содержанию курса на шкале
Отметьте свое отношение к требованиям преподавателя на шкале
Отметьте свое отношение к преподавателю на шкале
 Отметьте на шкале вероятность того, что Вы действительно попытаетесь сделать все то, что рекомендуется в курсе
Отметьте на шкале вероятность того, что вы записались бы на другой курс по выбору с подобным содержанием, если у Вас была бы такая возможность
Отметьте на шкале вероятность того, вы записались бы на другой курс по выбору у этого же преподавателя, если у Вас была бы такая возможность
Общие сведения 
Укажите платформу, на которой проходили онлайн занятия с преподавателем и какие функции платформы преподаватель использовал.
Есть ли другие онлайн ресурсы, помимо онлайн платформы, которые использует преподаватель? Если да, укажите какие именно.
Сколько занятий данного преподавателя Вы посетили
Оцените качество Интернет соединения во время занятий на данном курсе 
Ваш вуз
Ваша специальность
Курс и год обучения
Ваш пол
Ваш возраст 
Большое спасибо за заполнение опросника!